Понедельник, 20.01.2020, 14:37
Приветствую Вас, Гость
Название игры: Grand Theft Auto IV
---------------------------------------------
Разработчик: Rockstar North
---------------------------------------------
Издатель: Rockstar Games
---------------------------------------------
Графический движок: Euphoria Engine
---------------------------------------------
Платформы: Playstation 3, Xbox 360, PC (неизвестно)
---------------------------------------------
Дата выхода: 16 октября 2007 года (консоли)
---------------------------------------------
Мультиплееер: есть
---------------------------------------------
Место действия игры: Либерти Сити
---------------------------------------------
Размер игровой карты: половина карты San Andreas
---------------------------------------------
Время действия: наше время, 2007 год
---------------------------------------------
Сюжет: Главный герой - Нико Беллич прибывает в Liberty City из-за своего кузена Романа, который присылал ему электронные письма примерно следущего содержания: "Я живу удивительной жизнью, это - осуществленная американская мечта. Я люблю двух женщин. Я имею пятнадцать спортивных машин". И Беллич верит этому. Роман лгал ему. Он был не богат. Он был не популярен. И фактически он находился в больших неприятностях. Он лгал своему кузену, чтобы скрыть неудачи в жизни.
----------------------------------------------
Подробности гейплея:


    В игре не будет самолетов, т.к. город только один, однако полеты на вертолетах затронут большинство миссий;
    Отстутствует возможность прокачивать персонажа;
    В игре, возможно не будет Pay 'N' Spray, который был во всех передыдущих частях GTA;
    Погони от полиции стали гораздо продуманнее и интереснее: теперь вас будут разыскивать за каждое переступление, при котором были свидетели. Копы будут искать вас в том районе, где вы совершили преступление, и если вы покинете этот район, то полиция отстанет от вас, если же вернетесь - то все наооборот;
    Можно покупать одежду и переодеваться;
    Теперь можно самому звонить кому-либо по мобильному телефону. Позвонив по номеру, указанному в записной книжке вы можете договориться о встрече в любом месте и отдать какую-нибудь команду (например, "Встретимся здесь и т.д);
    Еще кое-что о мобильном телефоне. Теперь у вас гораздо больше способов использовать его. Можно вызвать такси, или заказать какие-либо услуги. С помощью мобильника можно снимать скриншоты (которые, как и в GTA: San Andreas сохраняются в определенную папку), а также хранить некоторую информацию - например, брифинг;
    Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места;
    Известно, что Нико сможет пользоваться автобусами, и возможно другим общественным транспортом;
    Теперь можно положить все свои сбережения в банк. Видимо, при гибели или аресте все деньги будут конфискованы;
    Претерпела изменения и система ручного прицеливания: она гораздо проще, чем в GTA: San Andreas;
    Можно будет перелезать через заборы и ограждения, также есть
    возможность залезать на столбы и пожарные лестницы;
    Многие миссии будут проходить на небоскребах, откуда можно кого-нибудь скинуть :)
    Возможность покупать некоторые здания все же будет;
    В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
    ИИ будет умнее, чем в предыжущих играх серии. Теперь пешеходы носят сумки и чемоданы, перекусывают на ходу, разговаривают, смеются, жестикулируют, пользуются такси и т.д;
    Люди часто вступают в разговор с Нико, однако он редко им отвечает;
    Игра будет работать без подгрузок при входе в здания и просто по ходу игры;
    Теперь можно снаружи посмотреть, что происходит в других зданиях, не в одной из GTA этого не было;
    Город будет густонаселенней, будут пробки, колличество пешеходов на улицах заметно возрастет, разработчики не допустили "мертвых точек" в городе;
    Будет несколько вариантов развития сюжета и концовки.
    Отношения с персонажами сюжетной линии очень важны. Например, если вы будете плохо относится к Малышу Джейкобу (подробнее о нем в статье о персонажах) то останетесь без аммуниции.